|
|
Специалист | Autodesk 3ds Max 2011. Уровень 1. Основы 3D - моделирования [2011] PCRec |
Категория: Разное / Другое |
29 февраля 2012 |
Просмотров: 109 | Автор: Igor_2008 |
|
|
В первой части курса Autodesk 3ds Max 2011 (часто его называют: 3d max) закладываются основы успешной работы и дальнейшего обучения в данной программе. Курс необходим как новичкам в 3D–графике, так и пользователям, уже имеющим базовые, но несистематизированные знания.
Курс предназначен для архитекторов, дизайнеров интерьеров и художников, работающих в архитектурных фирмах, рекламных агентствах, мебельных салонах, строительных организациях, на телевидении. [spoiler=Доп. Описание] Дополнительная информация: Модуль 1. Общие сведения, техническая информация, знакомство с интерфейсом. Новый графический режим Nitrous История развития 3ds Max и практическое его предназначение. Системные требования. Обновление системы с помощью сервис паков. Устройство интерфейса. Основы создания объектов в 3ds Max 2011, настройки их параметров и их преобразований. Создание сцены из простых объектов. Особенности настройки нового графическим режимом Nitrous.
Модуль 2. Основы работы: создание и трансформация объектов, параметры объектов Создание простых объектов и их трансформация. Способы выделения объектов. Имена объектов. Параметры объектов. Создание наборов объектов, компоновка их в сцены. Управление опорной точкой объекта.
Модуль 3. Соединение объектов между собой, сервисные операции, модификаторы объектов Группировка и иерархическое связывание объектов – различные возможности. Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов. Работа с окном Scene Explorer`а. Модификаторы объекта – стек модификаторов. Простые модификаторы деформации объектов. Настройка модификаторов в стеке.
Модуль 4. Основы моделирования, создание и редактирование сплайнов Понятие плоской фигуры – сплайна. Основы создания сплайнов. Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов. Модификация сплайнов на различных уровнях. Модификатор Extrude – создание объектов из сплайнов.
Модуль 5. Редактирование сплайнов, модификаторы Extrude, Lathe, Bevel и Bevel Profile. Модификатор Sweep Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов Extrude – выдавливание Lathe – поворот вокруг оси Bevel – выдавливание с фаской. Bevel Profile – выдавливание с определенным профилем. Sweep – выдавливание профиля вдоль пути. Практические примеры применения данных модификаторов.
Модуль 6. Булевские операции. Создание Loft – объектов Команда Boolean – вычитание и сложение трёхмерных объектов. Команда ProBooleans – улучшенные логические операции повышенной надёжности, не требующие объединения вычитаемых объектов. Практические примеры применения Boolean/ProBooleans. Lofting – создание сложных объектов из нескольких фигур. Правильная подготовка сечений лофтинга. Редактирование сечений лофтинга. Оптимизация объектов лофтинга. Практические примеры применения лофтинга.
Модуль 7. Применение материалов к объектам Назначение материалов на объекты. Поиск материалов в библиотеках. Понятие проекционной карты материала. Управление текстурами объектов (картами материалов) – модификатор UVW Map. Применение модификатора Edit Mesh с целью назначения нескольких материалов на один объект.
Модуль 8. Съемочные камеры. Освещение сцены: основы Съемочные камеры в 3ds Max 2011. Применение камер на конкретных примерах. Различные источники света в 3ds Max 2011. Создание и настройка источников света. Изучение параметров источников света.
Модуль 9. Освещение сцены: освещение открытого пространства. Настройка окружающей среды Рассмотрение модели установки света, пригодной для убедительной имитации света на открытом пространстве. Практическая работа по освещению коттеджа. Настройка заднего фона. Вписывание объектов в задний фон. Сохранение полученного изображения.
Модуль 10. Освещение сцены: освещение интерьера. Эффекты окружающей среды Правила установки света в замкнутом пространстве интерьера, изучение более сложной световой модели. Практическая работа по освещению интерьера. Правильная настройка размеров и параметров финального рендеринга проекта. Туман и объемный свет. Эффект огня. Эффект свечения вокруг объектов (Lens Effect). [/spoiler]
Автор (режиссер): Специалист Название: Autodesk 3ds Max 2011. Уровень 1. Основы 3D - моделирования Год выпуска: 2011 Преподаватель курса: Булаев Илья Юрьевич Жанр: Видеоурок (вебинар) Язык: Русский Качество видео: PCRec Продолжительность: 25:56:30 Видеокодек: WMV3 Битрейт видео: ~140 Кбит/сек Размер кадра: 1184x908 Аудиокодек: WMA Битрейт аудио: 48,0 Кбит/сек Размер: 1,83 GB Скачать : Специалист | Autodesk 3ds Max 2011. Уровень 1. Основы 3D - моделирования [2011] PCRec
|
|
Если вам понравилась новость, скажите автору за его труд.
|
|
|
|
» Панель пользователя
|
|
» Наша команда
|
|
» Опрос
|
|
» Новости партнёров
|
{inform_theplanet}
|
» Реклама
|
|
|